Телефоны горячей линии Фаберлик
В этой статье мы рассмотрим принципы работы горячей линии Фаберлик, какими способами поддерживает обратную связь компания со своими клиентами.
Косметологическая компания Фаберлик занимает ведущие позиции на рынке прямых продаж в России и странах СНГ. На сегодняшний день представительства фирмы функционируют в 24 странах мира.
Горячая линия Фаберлик: телефоны поддержки клиентов
Организация занимается производством эксклюзивной кислородной продукции, которая питает глубокие слои кожи. Помимо этого, она выпускает парфюмерию, товары для дома, одежду и обувь хорошего качества, различные аксессуары и многое другое.
На сайте организации существует справочный центр. Он представляет собой информационную, консультационную, а также техническую службу поддержки своих сотрудников и потребителей. Работает справочный центр круглосуточно, без перерывов и выходных.
- Покупатель имеет возможность отправить электронное письмо с жалобой и различными предложениями.
- Потребители могут уточнить все детали, касающиеся работы сервиса на официальном сайте интернет-магазина faberlic.com.
Следует отметить, что переговоры с операторами технической поддержки реализуются через тикет-систему.
К сожалению, на данный момент бесплатного телефона горячей линии не предусмотрено. Работа горячей линии велась круглосуточно; она принимала звонки с мобильных и домашних телефонов.
Принцип работы системы тикетов
- В специальное поле формы обратной связи требуется прописать тему возникшей проблемы и описать подробно ее суть. Есть возможность прикрепления файла с компьютера пользователя. Это во многом разъясняет суть интересующего вопроса.
- Оператор контактного центра постарается в минимальный срок составить подробный ответ на вопрос клиента.
- Пользователь может просмотреть полученный ответ в личном кабинете системы. Для этого нужно открыть раздел «Обратная связь», далее «Мои обращения». Также возможен вариант отправки ответа на электронный ящик. Отметим, что переписка будет сохранена в архиве обращений.
Перечень возможных проблем, решаемых через переписку
Существует масса вопросов и проблем, возникающих у пользователей интернет-портала. Приведем примеры часто возникающих проблем, которые пользователи хотят решить:
- Совершена ошибка при заполнении персональных данных (фамилия, имя, город и т.д.).
- Проблемы с активацией скидочной карты.
- Не приходит смс-сообщение с кодом при регистрации.
- Неправильный перевод денежных средств.
- Как вернуть деньги при оформленном заказе.
- Технические проблемы в работе сайта.
- Способы применения каталожных акций.
- Возможность поменять наставника.
Инструкция по написанию обращения в службу поддержки
Перед тем как задать вопрос оператору службы поддержки, рекомендуется посетить раздел «Вопросы и ответы». Есть вероятность, что там клиент найдет решение своей проблемы. Если вопрос остался нерешенным, следует придерживаться следующей инструкции:
- Перейти в свой кабинет и выбрать раздел «Обратная связь» (значок в виде конверта).
- Далее произойдет автоматическое обновление страницы. После чего пользователь переходит в контактный центр Faberlic.
- Здесь следует нажать на кнопку «Написать нам». Она расположена в нижней части страницы.
- Откроется форма, где требуется подробно описать свою проблему. Если есть необходимость, можно прикрепить
файл со своего компьютера. - Когда форма будет заполнена, следует нажать на кнопочку «Отправить».
Как правило, время ожидания ответа составляет 1 день. При более серьезной проблеме, которая требует привлечения сотрудника центрального офиса, время ожидания может достигать 1 недели.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе вы, даете согласие на обработку персональных данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.