Телефоны горячей линии Фаберлик

В этой статье мы рассмотрим принципы работы горячей линии Фаберлик, какими способами поддерживает обратную связь компания со своими клиентами.

Косметологическая компания Фаберлик занимает ведущие позиции на рынке прямых продаж в России и странах СНГ. На сегодняшний день представительства фирмы функционируют в 24 странах мира.

Горячая линия Фаберлик: телефоны поддержки клиентов

Организация занимается производством эксклюзивной кислородной продукции, которая питает глубокие слои кожи. Помимо этого, она выпускает парфюмерию, товары для дома, одежду и обувь хорошего качества, различные аксессуары и многое другое.

На сайте организации существует справочный центр. Он представляет собой информационную, консультационную, а также техническую службу поддержки своих сотрудников и потребителей. Работает справочный центр круглосуточно, без перерывов и выходных.

  • Покупатель имеет возможность отправить электронное письмо с жалобой и различными предложениями.
  • Потребители могут уточнить все детали, касающиеся работы сервиса на официальном сайте интернет-магазина faberlic.com.

Следует отметить, что переговоры с операторами технической поддержки реализуются через тикет-систему.

К сожалению, на данный момент бесплатного телефона горячей линии не предусмотрено. Работа горячей линии велась круглосуточно; она принимала звонки с мобильных и домашних телефонов.

Принцип работы системы тикетов

  • В специальное поле формы обратной связи требуется прописать тему возникшей проблемы и описать подробно ее суть. Есть возможность прикрепления файла с компьютера пользователя. Это во многом разъясняет суть интересующего вопроса.
  • Оператор контактного центра постарается в минимальный срок составить подробный ответ на вопрос клиента.
  • Пользователь может просмотреть полученный ответ в личном кабинете системы. Для этого нужно открыть раздел «Обратная связь», далее «Мои обращения». Также возможен вариант отправки ответа на электронный ящик. Отметим, что переписка будет сохранена в архиве обращений.

Перечень возможных проблем, решаемых через переписку

Существует масса вопросов и проблем, возникающих у пользователей интернет-портала. Приведем примеры часто возникающих проблем, которые пользователи хотят решить:

  • Совершена ошибка при заполнении персональных данных (фамилия, имя, город и т.д.).
  • Проблемы с активацией скидочной карты.
  • Не приходит смс-сообщение с кодом при регистрации.
  • Неправильный перевод денежных средств.
  • Как вернуть деньги при оформленном заказе.
  • Технические проблемы в работе сайта.
  • Способы применения каталожных акций.
  • Возможность поменять наставника.

Инструкция по написанию обращения в службу поддержки

Перед тем как задать вопрос оператору службы поддержки, рекомендуется посетить раздел «Вопросы и ответы». Есть вероятность, что там клиент найдет решение своей проблемы. Если вопрос остался нерешенным, следует придерживаться следующей инструкции:

  1. Перейти в свой кабинет и выбрать раздел «Обратная связь» (значок в виде конверта).
  2. Далее произойдет автоматическое обновление страницы. После чего пользователь переходит в контактный центр Faberlic.
  3. Здесь следует нажать на кнопку «Написать нам». Она расположена в нижней части страницы.
  4. Откроется форма, где требуется подробно описать свою проблему. Если есть необходимость, можно прикрепить
    файл со своего компьютера.
  5. Когда форма будет заполнена, следует нажать на кнопочку «Отправить».

Как правило, время ожидания ответа составляет 1 день. При более серьезной проблеме, которая требует привлечения сотрудника центрального офиса, время ожидания может достигать 1 недели.

Поделись с друзьями полезной информацией:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе вы, даете согласие на обработку персональных данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Adblock
detector